пятница, 23 ноября 2012 г.

Смысл жизни


1. Смысл жизни — философская и духовная проблема, имеющая отношение к определению конечной цели существования, предназначения человечества, человека как биологического вида, а также человека как индивидуума, одно из основных мировоззренческих понятий, имеющее огромное значение для становления духовно-нравственного облика личности.
Вопрос о смысле жизни также может пониматься как субъективная оценка прожитой жизни и соответствия достигнутых результатов первоначальным намерениям, как понимание человеком содержания и направленности своей жизни, своего места в мире, как проблема воздействия человека на окружающую действительность и постановки человеком целей, выходящих за рамки его жизни. В этом случае подразумевается необходимость найти ответ на вопросы:
  • «В чём состоят жизненные ценности
  • «Что является целью жизни?» (либо наиболее общей целью жизни человека как такового)
  • «Зачем (для чего) жить?».
Вопрос о смысле жизни — одна из традиционных проблем философии, теологии и художественной литературы, где она рассматривается преимущественно с точки зрения определения, в чём состоит наиболее достойный для человека смысл жизни.
Представления о смысле жизни складываются в процессе деятельности людей и зависят от их социального положения, содержания решаемых проблем, образа жизни, миропонимания, конкретной исторической ситуации. В благоприятных условиях человек может видеть смысл своей жизни в достижении счастья и благополучия; во враждебной среде существования, жизнь может утратить для него свою ценность и смысл.
2. Я считаю, что у каждого человека смысл жизни свой: у кого то заработать много денег, у кого то родить и воспитать детей и т.д. Лично у меня пока еще нету смысла жизни, не потому что я не знаю чего хочу, а потому что я наслаждаюсь сегодняшним днем, не думая о будущем. На данном этапе  у меня есть всё: семья,в которой возможно не всё гладко,но которая всегда готова помочь мне и поддержать меня, друзья, вторая близкая для меня группа,эти люди всегда поддержать меня словом или делом;я точно знаю,что они никогда не предадут меня. Чего еще мне желать? Всего остального я обязательно достигну, потому что в мире нет ничего невозможного.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.