пятница, 8 февраля 2013 г.

Семья

Семья принадлежит к важнейшим общественным ценностям.Как для ребенка, так и для взрослого семья играет огромное значение:является источником удовлетворения ряда его потребностей, оказывает психологическую поддержку.
Несколько слов о моей семье. 
Согласно классическому определению одного из крупнейших английских социологов Энтони Гидденса, под семьёй понимается «группа людей, связанных прямыми родственными отношениями, взрослые члены которой принимают на себя обязательства по уходу за детьми».
1. Моя семья является расширенной (сложной),так как в состав семьи входит не одно поколение. В состав моей семьи входят: мама, папа, папа папы,мама мамы, мой младший брат и я. У нас прекрасное отношение между поколениями несмотря на большую разницу в возрасте. Моя семья также является гомогенной, так как мои родители примерно одного возраста, одной национальности и имеют одинаковый уровень образования. Так как в моей семье два ребенка, то она является 
среднедетной. Отношение между мной и мои братом очень хорошее,хотя разница между нами составляет семь лет, у нас много разных тем для разговора и нам постоянно есть во что вместе поиграть. Отношения в моей семье очень демократические; каждый член семьи уважает мнение и взгляды другого,поэтому мою семью можно назвать демократической. Любая семья как и все выполняет определенные функции: воспитательную, коммуникативную, духовную, хозяйственно-экономическую и другие. Под функцией семьи следует понимать внешние проявления свойств какого-либо субъекта в данной системе отношений (семье), определённые действия по реализации потребностей. За одни функции отвечают только родители, за другие и дети, и родители. Так например, хозяйственно-экономическую:обеспечением питанием, одеждой, благоустройством жилища и т.д. отвечают родители, так как мой брат еще маленький для того, чтобы работать,а я  пока не работаю. Но вот коммуникативную  функцию выполняют все члены семьи, так как она заключается в воздействии семьи на всевозможные взаимоотношения всех членов с окружающей природной средой, создании внутрисемейного общения, занятия и отдыха. Еще одной из важнейших функций является репродуктивная, то есть продолжение рода. Воспитательная функция заключается в формировании личности ребенка, что является очень важным для него. Так как семья учит ребенка как вести себя в обществе, обучает его манерам поведения. Семья играет очень большую роль для человека и является неотъемлемой частью его жизни.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.